Как “разводят” покупателей.
В наше время довольно насыщенного рынка, очень сложно определиться с выбором какого-либо товара. Будь то автомобиль, мебель, телевизор и т. д. Вот, помню, как все просто было в советские времена: заходишь в гастроном, а там всего два вида колбасы – “докторская”и “любительская” Говорить о выборе потребительских товаров, в то время вообще нет смысла.
А теперь о том, о чем очень не любят говорить «бронедверщики».Довольно часто консультанты занижают реальную стоимость дверей, умышленно не указывая дополнительные услуги и фурнитуру. Как это выглядит? Вы поговорили по телефону, приехали в магазин, выбрали двери, оговорили отделку и замки, сделали заказ и ждете мастера-замерщика. Вот здесь и начинается самое интересное. По приезду оного сразу оказывается, что дверь у вас нестандартных размеров и стоимость увеличивается сразу этак процентов на 20-30. Потом, оказывается, что замки, которые предложил консультант, скажем, не очень хорошие. А хорошие стоят дороже. Еще 10-20%.Может быть наоборот: предлагают самые дорогие замки (на них «подъем» 100%). Затем следуют дополнительные услуги: демонтаж, доставка загород, подъем на этаж, петли на подшипнике, пена, “резинка” и т.д.
Перед тем как вызывать замерщика, обязательно оговорите эти нюансы. Если консультант не обсудил с вами дополнительные услуги и фурнитуру, не уточнил размеры дверного проема, а замерщик насчитал стоимость дверей пусть даже на 20% дороже ранее оговоренной суммы, я считаю, что фирма в которую вы обратились нечестно ведет себя с заказчиком, то бишь с вами. Это может сказаться в гарантийном и послегарантийном обслуживании. Я уже не говорю о дополнительных средствах на которые вас, говоря жаргонным языком, развели. И опять же не факт, что двери окажутся качественными. Сколько должны стоить бронедвери читайте здесь
Как с помощью этикетки “разводят” заказчиков
Чем отличаются бронедвери за 300 и 1000 долларов
Как Вы думаете, в чем отличие бронедверей за 300 и 1000 долларов?
А для ответа лучше вспомнить старый анекдот.
На привозе в городе Одесса.
– Бабуля, а почему вы продаете семечки за 10 рублей, хотя, вот, рядом точно такие же за 1 рубль? А бабушка отвечает:
— Так за десять дороже!
Вот давайте разбираться. Для этого нужно определить из чего складывается себестоимость дверей. Конечно же это расходные материалы, включающие металл, отделку и фурнитуру. Не стоит забывать про зарплату работникам производства, аренду помещений, складов, амортизацию и ремонт оборудования. Ну и куда без рекламы? Вот именно этот пункт и влияет на такой столь большой разброс цен.
Влияние выставок на покупателя.
Обычный покупатель оценивает вещь по внешнему виду, яркой упаковки. Выставка – это тоже самое. Создается впечатление, что это честность и гарантия фирмы производителя. Конечно никто не станет спорить, что возможность не на картинке, а вживую посмотреть, «пощупать» дверь. Однако кто дает гарантию, что Вы не окажитесь одним из многих обманутых покупателей «купившихся» на эту «конфетку»?
Такое происходит постоянно. Никто не может дать гарантию, что установленный в вашей квартире дверь будет точно такой же по качеству как и образец. Многие продавцы поступают следующим образом – изготавливают один экземпляр высокого качества, а затем просто зарабатывают на халтуре. Это обуславливается тем, что постоянно держать стандарты высокого качества и модернизировать технологии производства трудно и затратно. Также выставка – это расходы на аренду помещения, зарплата продавцам, консультантам. В следствии этого повышение окончательной цены на 30-50%. Производителям не выгодно постоянно содержать выставочный зал, поэтому офис и выставка – повод для манипуляции сознанием покупателя.
Довольно часто не честные на руку продавцы использую выставки, гарантируют качество и быстрое изготовление продукции. Однако получив заказ раздают его мелким производителям. В лучшем случае, Вашим заказом будет заниматься фирма с опытом работы, хотя может оказаться так, что задание попадет в руки «гаражным мастерам» без имени и названия. Вот за счет таких «фирмочек» и складывается 50% прибыль якобы «производителя», с которыми вы общаетесь на выставках. Именно эта разница в цене и уходит из Вашего кармана нечестным лицам. И если Вы получили желаемую дверь, с нормальным качеством, то это хорошо. Очень часто на выставках фирмы производители идут на всевозможные уловки, чтобы привязать к себе того или иного покупателя. Например, частой мошеннической практикой является внесение аванса, который достигает 40-50% от стоимости изделия. Если Вас в дальнейшем не устроит качество привезенной двери, то заменить ее уже не будет возможным. Возврат аванса также невозможен, т.к. он не является прибылью фирмы посредника!
Качественный производитель никогда не возьмет аванс, сумма которого больше 15%. Ему это просто не надо! Все материалы и расходные материалы уже есть на складе. В случае какого-либо дефекта, по желанию заказчика, можно их либо исправить на заводе изготовителе, либо вернуть изделие, и если после проверки выявится, что виноват производитель, то аванс возмещается в полном объеме. Так же следует обращать внимание на сайт изготовителя. Цены в прайс листе должны соответствовать реальным суммам на момент Вашего звонка. Не честные продавцы выставляют цены на сайте гораздо ниже, чем есть на самом деле. Этим способом они приманивают покупателей. Поэтому всегда нужно звонить в производителю и сравнивать цены у оператора и на веб-страничке. Порой разница может очень удивить, причем далеко не приятно.
Производитель, который на рынке не первый год, зарекомендовал себя хорошими и качественными заказами. Следовательно у него есть круг постоянных клиентов, и его совершенно не выгодно продавать дверь сделанную не качественно (например заедающие замки, болтающиеся ручки и т.п.). Это очень сильно ударит по его репутации. Именно поэтому такие продавцы вкладывают средства в модернизацию оборудования и технологий, нежели в пустую рекламу и выставки-пустышки. Порой на подобной выставке, продавцы даже не могут ответить на вопрос где происходят производство изделий или же они его не посещают. Это верный признак того, что Вы столкнулись с перекупщиками гаражных производителей и рискуете просто потерять свои деньги! Настоящий производитель расскажет и покажет свое производство! Нечестным фирмам производителям легче пустить пыль в глаза покупателю, своей новой рекламой, выставками и т.п., в надежде что никто не будет вдаваться в подробности. Если возникнут какие-либо проблему, то покупатель будет вынужден сам их решать. Вы отдали деньги и все, миссия продавца на этом заканчивается. Никакого дальнейшего сопровождения и гарантии он не несет. Однако вы покупаете не просто безделушку, а дверь – это залог безопасности и сохранности Вашего имущества!
Давайте подведем выводы:
— содержать хорошее производство трудно и затратно, так что проще организовать выставку и рекламу;
— не стоит верить красивым названиям, т.к. под ними могут скрываться мелкие производители без гарантии и с часто срывающимися сроками поставки;
— ПРЕДОПЛАТА В 50% ЭТО ЯВНЫЙ ПРИЗНАК ОБМАНА!
— цены на сайте производителя должны соответствовать названным диспетчером;
— ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно интересоваться адресом производства, а также возможность его посетить.
________________________________________
Как разводят покупателей можете прочитать в моем блоге. Там описаны различные методы нечестной рекламы. И чего только не делают, чтоб втюхать свой товар. Заходите, реально полезная информация.